СМИ: Сбербанк стал навязывать клиентам новую страховку, ее выдают за обязательную

Российские банки на фоне атак мошенников на средства граждан, которые участились в период пандемии коронавируса, начали агрессивно продавать страховки от хищений денег, в том числе с дебетовых карт. На прямое навязывание услуги, в частности, пожаловались клиенты Сбербанка, утверждает «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

С жалобой в редакцию газеты обратился один из клиентов банка. Он рассказал, что в начале сентября хотел получить перевыпущенную карту, но сотрудник банка отказался выдать ее без оформления услуги «Защита карты» — страховки от несанкционированных операций на сумму до 60 тыс. рублей. Услуга обошлась клиенту в 1 590 рублей. После оплаты источник получил квитанцию, в которой указан получатель платежа («Сбербанк страхование»), номер полиса и название услуги.

Издание отмечает, что такой случай не уникален и несколько похожих историй в начале сентября появились на форуме Banki.ru. В одном из сообщений говорилось, что пожилой мужчина отправился снимать пенсию в Сбербанке, а вернулся домой с дебетовой картой «Мир» и страховкой стоимостью почти 1,3 тыс. рублей. Еще один пользователь рассказал, что после подписания документов на страховку сотрудник заявил, что «обратного пути нет», т. е. отказаться от нее нельзя.

В Сбербанке не стали комментировать случаи навязывания страховки. При этом в банке отметили, что оформление договора страхования не является условием выдачи карты. Клиент может расторгнуть соглашение и вернуть деньги в течение двух недель, добавили в кредитной организации.

Представители других банков сообщили, что у них есть программы защиты от хищения средств с карт, но они не слишком востребованы даже на фоне роста мошенничеств.

https://www.business-gazeta.ru/news/480386

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *