Число звонков детей на телефон доверия в РТ выросло на 20%. Жалуются на непонимание и неразделенную любовь

В первом полугодии на телефон доверия для детей в Татарстане поступило более 18,5 тыс. звонков. Это на 21,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 62,4% больше, чем в первом полугодии 2018-го.

По словам специалистов, число звонков выросло не из-за увеличения проблем у несовершеннолетних, а из-за активной информирования о работе телефона. 10,2 тыс. звонков, поступивших в январе-июне этого года, оказались непродуктивными (закончились отбоем, розыгрышем или молчанием). Дети и взрослые проверяют, работает ли телефон, и хотят услышать голос и манеру общения консультанта, чтобы позднее обратиться со своей проблемой, пояснили сотрудники.

Звонки принимают специалисты из системы социально-психологических служб, которую курирует министерство по делам молодежи РТ

«Наиболее частой причиной обращений детей и подростков на телефон доверия являются вопросы отношений: непонимание, отсутствие или поиск друзей, конфликты, ссоры и проблемы в отношениях с родителями, переживания по поводу развода родителей, отношения между братьями и сестрами. Далее следуют учебные проблемы, переживания из-за ЕГЭ, плохих оценок, проблемы профориентации и др.», — сообщили в пресс-службе минмолодежи республики.

Больше половины вопросов от детей и подростков касаются неразделенной любви, одиночества, собственной внешности, организации досуга и других. Меньше 1% звонков — заявления о жестоком обращении

 https://www.business-gazeta.ru/news/477176

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *